Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
5 предложений
Сортировать по:
Лaриса Белкa

Лaриса Белкa

Проведение тематической вечеринки 30000 руб — 70000 руб
Ведение юбилея 30000 руб — 30000 руб
Ведение новогоднего праздника 30000 руб — 70000 руб
DJ и аппаратура 10000 руб — 18000 руб
Ведение дня рождения 30000 руб — 30000 руб
Ведение свадьбы 30000 руб — 70000 руб
Ведение регистрации брака 20000 руб — 20000 руб
Ведение корпоративного мероприятия 30000 руб — 30000 руб
Проведение девичника, мальчишника, гендер- пати, романтического свидания, предложение руки и сердца 20000 руб — 30000 руб

Здравствуйте! Я Лaриса Белкa - ведущая развлекательных и концептуальных мероприятий.

Провела более 1600 мероприятий.

Автор программы праздника "не как у всех"

Мне доверяют потому, что я делаю:

- Совpeменные, aдеквaтныe интерактивы.

- Приeзжaю на чаc раньше и встрeчаю вашиx гocтей.

- Сoчиняю пеcни, интерактивы про факты вaших гостей из составленной анкеты.

- Моя программа персонализированная и интересна всем.

- В любой ситуации шучу и импровизирую.

- Пишу сценарий выездной регистрации только про вас.

Что я еще провожу?

Свадьба, день рождения, корпоратив, гендер-пати, девичник, мальчишник, романтическое свидание, тематическая вечеринка - проведу и организую.

Я жду именно Вашего звонка! Звоните!

Лариса Акинина Лаптева

Лариса Акинина Лаптева

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение свадьбы 25000 руб — 30000 руб

Сколько радостных тревог, невысказаных волнений и хлопот доставляет свадьба. У молодых голова идёт кругом, нужно всё организовать, ничего не забыть, а с чего начать и куда бежать непонятно. А бежать нужно к опытному и толковому организатору, который поможет и свадьбу правильно организовать, и деньги сэкономить

А теперь немного о себе:

Я, ведущая и организатор свадебных торжеств, могу стать вашим путеводителем в нелёгком деле предсвадебной подготовки, помогу Вам избежать проблем перед и разочарований на самой свадьбе, режиссёр массовых мероприятий по образованию, имею опыт работы 15 лет. Но, несмотря на это продолжаю активно самосовершенствоваться. Каждый год посещаю курсы для обмена опытом, состою в международном клубе ведущих "Тамади клаб" и ассоциации свадебных специалистов "Веддинг профессионал". Я помогаю молодым в решении многих вопросов — от выбора зала до экономии бюджета. Чутко прислушиваюсь к желаниям жениха и невесты по стилистике свадьбы, обрядам и развлечениям. Вместе с вами мы продумаем до мелочей ваше торжество, составим тайминг свадебного дня, продумаем точки для фотосессий, я подскажу интересные идеи и фишки для прогулки с гостями. Организованные мною свадьбы проходят на торжественной ноте, без стриптизов, переодеваний и пошлых шуток. Если вы хотите красивую, незабываемую свадьбу, которой останутся довольны и старшее поколение, и молодёжь, милости прошу на встречу. Всегда ваша Лариса Акинина.

Анастасия Шумихина

Анастасия Шумихина

Ведение свадьбы 1500 руб — 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

*****АНАСТАСИЯ ШУМИХИНА- ШОУВУМЕН*****

Здравствуйте, дорогие молодожены!
У вас свадьба — я к Вашим услугам!!!

Я профессиональная ведущая (АНТИТАМАДА), сценарист и организатор торжеств! Если вам надо что-то прикольное, веселое, динамичное, необычное, сумасшедшее или же наоборот помпезное, классическое, степенное, культурное, то вы пришли по адресу! Я занимаюсь проведением любых мероприятий, но, раз уж тут речь идет о свадьбах, то давайте про свадьбы!

Что Вас ждет в работе со мной:


— Интерактивная авторская программа, составленная и проработанная специально для Вас! Нет клише! Программа строится индивидуально, в зависимости от возрастной группы, предпочтений, настроя и состояния гостей) Одинаковых свадеб просто не бывает!

— Все: от плана свадьбы, до включаемых традиций, музыкального сопровождения, конкурсной программы и других свадебных нюансов – обсуждается подробно и заранее!

— Мы полностью укомплектованы! А это значит, что на Вашей свадьбе будет качественный звук, профессиональный свет, работающий проектор.


— Приготовьтесь, БУДЕТ СМЕШНО!


— Готова провести свадьбу любого стиля и типа: классическая, тематическая, национальная, свадьба на 2 дня, большая или маленькая, мы умеем всё!

— Не просто работаю, а вкладываю душу в каждое мероприятие. Русская душа большая, поэтому ее хватит на Всех!


Со мной в команде работает:

— Отличный звукорежиссер (DJ) на профессиональной аппаратуре. Будьте спокойны, на Вашем танцполе не будет свободного места!

Всего один телефонный звонок мне, поможет Вам решить вопросы не только с выбором ведущего, но и с подбором фото/видеокоманды, оформлением, тортом и прочими нюансами Вашей свадьбы! Я даже могу посоветовать Вам отличных гостей))

Александр Смайл

Александр Смайл

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 10000 руб
Ведение свадьбы от 10000 руб

Привет, я Саша Смайл ) — свадебный ведущий и организатор свадебных мероприятий.

Я классно веду торжественные церемонии и свадебные вечера и очень хочу, что бы твоя свадьба была самой красивой! Для этого есть все ресурсы и опыт:

— самые крутые dj и лучший звук

— молодая команда оформителей и видео-операторов

— грамотные администраторы

— и всегда свежие идеи

Руслан Власов

Руслан Власов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 20000 руб — 30000 руб

Привет! Меня зовут Руслан Власов. Я ведущий позитивных, клёвых, а главное не банальных свадеб.

Почему выбирают меня?

  • Незабываемые флешмобы
  • Новые конкурсы и игры
  • Нестандартный стиль ведения
  • Никаких пошлостей и старья
  • Реально крутой DJ
  • Лучший свет и звук
  • Незавышенная стоимость

Я всегда на связи в социальных сетях, по телефону и WathsApp

И, кстати! Если твоя свадьба в среду, то для тебя есть особое предложение;)

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!